Как терять ноутбук

Многие используют ноутбуки. Это удобнее, мобильнее и занимает меньше места.
Естественно возникает опасность потерять электронного друга или разбить во время транспортировки.
Счастливые владельцы продукции компании Apple могут не читать дальше, у OSX есть встроенные функции резервного копирования в облако Apple(iCloud). В случае покупки нового устройства достаточно ввести учетные данные и все программы, данные и настройки загрузятся автоматически.
Что же делать? Как обезопасить свои данные и не утруждать себя постоянным копированием на внешние накопители?
Мы рассматриваем вариант с установленным Windows, но и для других операционных систем перечисленные рекомендации могут быть полезны.
Использование облачных сервисов для хранения данных.

Нужно использовать Dropbox, skydrive и другие, удобные вам,облачные хранилища данных.
Достаточно просто хранить документы в этой папке.

Если вы пользуетесь почтовым клиентом и вся почта храниться в нем, то самым удобным будет переход на хранение почты на почтовом сервере.

Для этого просто перенастройте ваш почтовый клиент на работу с IMAP протоколом.
Есть еще архаичные случаи, когда объем почтового ящика слишком мал и imap на стороне сервера реализован крайне плохо, либо не реализован вообще. Тут я могу посоветовать только сменить поставщика услуг электронной почты. Или завести электронный адрес на любом крупном почтовом сервисе и настроить на последнем сбор почты с вашего архаичного почтового сервера.

В 90% случаев выполнение данных рекомендаций достаточно.

Они просты в реализации, эффективны и не требуют особых затрат времени и сил для восстановления работы.

Можно работать везде и на любом устройстве с подключенным интернетом, если помнить логин и пароль от своего почтового адреса и облачного сервиса хранения данных.